Контекстная реклама – это такая реклама, содержание объявления которого потенциально совпадает с интересами пользователей. Показывается избирательно: благодаря большому перечню настраиваемых параметров, она демонстрируется только целевой аудитории.
Контекстная реклама является эффективным инструментом, который позволяет получить достаточно быстрый результат. Чтобы вложенные средства были оправданы, контекстная реклама должна быть правильно настроена и оптимизирована.
На первый взгляд контекстная реклама простой и доступный инструмент, однако для того, чтобы использовать его эффективно необходимо обладать специальными навыками и опытом управления рекламной кампанией.
Наши специалисты обеспечивают гибкие и тонки настройки с учетом географического положения, планирования кампании по дням и часам, контролем и повышением ROI, и множества других нюансов.
Анализ рекламных кампаний конкурентов
Установка инструментов аналитики – Google Analytics и Яндекс.Метрика, настройка целей событий и фильтров
Создание аккаунтов в Google Adwords, Яндекс.Директ
Создание и настройка рекламных кампаний с учётом результатов анализа конкурентов
Настройка связи Google Analytics и Google Adwords, Яндекс.Директ и Яндекс.Метрики для импортирования необходимых данным
Регулярный анализ получаемых данных, и оптимизация рекламных кампаний.
Перед тем как использовать контекстную рекламу, следует понимать саму концепции рекламирования. Существует множество стратегий продвижения сайтов, и какие бы они разные не были, цель у всех одна – привлечение на сайт как можно больше целевой аудитории. Поисковая оптимизация – долгий, достаточно затратный и трудоемкий процесс, который дает результаты со временем и на долго. В отличии от оптимизации, контекстная реклама способна повысить конверсию за считанные дни, однако после ее остановки сайт может значительно потерять трафик. Оптимальным и самым выгодным вариантом для получения максимального трафика будет использования объявлений и поисковой оптимизации одновременно. Такой симбиоз позволит быстро начать получать трафик и продолжительный период времени поддерживать этот уровень.
Контекстная реклама – это тип рекламы в интернете, содержание которой соответствует запросам пользователя. Она показывается только тогда, когда пользователь проявил интерес к определенной группе товаров либо услуг. Преимуществами такого объявления являются:
Выделяют следующие типы контекстной рекламы:
Для того, чтобы получать заработок на контекстной рекламе необходимо вступить в рекламную сеть. В партнерские сети имеют возможность вступать лишь качественные сайты с достаточно высоким показателем посещаемости. Перед тем как сайт принимают в сеть, его проверяют на соответствие установленным условиям участия. Если сайт низкокачественный и разрабатывался специально для временного участия в партнерской сети для заработка, то велика вероятность что ему будет отказано в участии.
Контекстная реклама бывает баннерной, текстовой и видеорекламой. Текстовая: объявлением является обычный текст с ссылкой, либо гиперссылкой. Видеореклама: объявление представлено в виде видеоролика, в котором, как правило, также имеется гиперссылка. Баннерная: основу такой объявлений составляет изображение. На ней так же может присутствовать текст и ссылка. Баннерную рекламу разделяют на такие разновидности:
Как работает контекстная реклама? Контекстная реклама в сети интернет состоит из таких частей: заголовок, текстовая часть и ссылка, по которой пользователь может перейти и попасть на целевую страницу. Для того, чтобы окончательно разобраться с данным видом рекламы, необходимо понимать ее принцип работы. Характеристика и особенности контекстной рекламы:
Особенность объявлений в Яндекс Директ – большой охват аудитории на территории России, его услугами каждый день пользуются миллионы человек. Стоимость рекламы в интернете (цена клика) составляет от 30 коп, а самый маленький объем заказа – 300 руб. Правильная настройка Яндекс Директ позволяет отрегулировать рекламную компанию и получить за имеющийся бюджет максимальный результат. Контекстная реклама Яндекс Директ размещается на страницах результатов поиска. Блок спецразмещения находится в самом верху поисковой выдачи, блоки гарантированных показов размещаются внизу поисковой выдачи, либо справа от результатов поиска.
Яндекс реклама должна быть обязательно настроена правильно. Настройки яндекс объявления, которым необходимо уделить особое внимание:
Google AdWords: что это? Google AdWords – это сервис контекстной рекламы, который предоставляет возможность транслировать/показывать объявления. Грамотная настройка контекстной рекламы Google AdWords дает возможность максимально эффективно настроить рекламную компанию. Интернет реклама от Google обладает большим количеством нужных и полезных настроек, которых нет в наличии у большинства поисковых систем. Использование объявлений в Google AdWords позволяет продвигать интернет ресурс как на англоязычном рынке, так и на русскоязычном. Стоимость контекстной рекламы Google (цена клика) минимум составляет 0.01$.
Как настроить контекстную рекламу в гугле? Основные настройки рекламы Google:
Контекстная реклама, заказать настройки которой вы можете в студии Boosters будет эффективно работать и приносить стабильный доход. Оптимизация существующей рекламной компании так же приносит свои плоды. В интернете много мануалов о размещение рекламы в интернете самостоятельно, однако эффективность таких настроек без специальных знаний и опыта может быть не лучшей. В студии Boosters заказать контекстную рекламу Google и Яндекс просто и недорого. Наш специалист по контекстной рекламе проанализирует рынок и конкурентов, после чего составит стратегию проведения рекламной компании.