Контекстная реклама

Rated 4.8, based on 30 vote.

Контекстная реклама – это такая реклама, содержание объявления которого потенциально совпадает с интересами пользователей. Показывается избирательно: благодаря большому перечню настраиваемых параметров, она демонстрируется только целевой аудитории.

Виды контекстной рекламы


Контекстная реклама в поисковых системах


Контекстно-медийная реклама

Контекстная реклама является эффективным инструментом, который позволяет получить достаточно быстрый результат. Чтобы вложенные средства были оправданы, контекстная реклама должна быть правильно настроена и оптимизирована.

На первый взгляд контекстная реклама простой и доступный инструмент, однако для того, чтобы использовать его эффективно необходимо обладать специальными навыками и опытом управления рекламной кампанией.

Наши специалисты обеспечивают гибкие и тонки настройки с учетом географического положения, планирования кампании по дням и часам, контролем и повышением ROI, и множества других нюансов.

Последовательность настройки контекстной рекламы специалистами студии интернет-маркетинга Boosters

1

Анализ рекламных кампаний конкурентов

2

Установка инструментов аналитики – Google Analytics и Яндекс.Метрика, настройка целей событий и фильтров

3

Создание аккаунтов в Google Adwords, Яндекс.Директ

4

Создание и настройка рекламных кампаний с учётом результатов анализа конкурентов

5

Настройка связи Google Analytics и Google Adwords, Яндекс.Директ и Яндекс.Метрики для импортирования необходимых данным

6

Регулярный анализ получаемых данных, и оптимизация рекламных кампаний.

Что такое контекстная реклама и как она работает?

Перед тем как использовать контекстную рекламу, следует понимать саму концепции рекламирования. Существует множество стратегий продвижения сайтов, и какие бы они разные не были, цель у всех одна – привлечение на сайт как можно больше целевой аудитории. Поисковая оптимизация – долгий, достаточно затратный и трудоемкий процесс, который дает результаты со временем и на долго. В отличии от оптимизации, контекстная реклама способна повысить конверсию за считанные дни, однако после ее остановки сайт может значительно потерять трафик. Оптимальным и самым выгодным вариантом для получения максимального трафика будет использования объявлений и поисковой оптимизации одновременно. Такой симбиоз позволит быстро начать получать трафик и продолжительный период времени поддерживать этот уровень.

Контекстная реклама – это тип рекламы в интернете, содержание которой соответствует запросам пользователя. Она показывается только тогда, когда пользователь проявил интерес к определенной группе товаров либо услуг. Преимуществами такого объявления являются:

  • «ненавязчивость»: объявления соответствуют интересам пользователя, поэтому воспринимается лояльно;
  • вероятность отклика на такие рекламные объявления достаточно высока, так как по сути она представляется только целевой аудитории.

Выделяют следующие типы контекстной рекламы:

  • поисковая контекстная реклама (демонстрируется в поисковых системах (Google, Yandex и т.д.) в результатах поисковой выдачи и соответствует пользовательским запросам);
  • тематическая контекстная реклама (демонстрируется на страницах сайтов, которые входят в партнёрскую сеть рекламных систем. В таких случаях тематика объявления зависит либо от содержания сайта, либо от ранее проявленного интереса, то есть запросов, которые вводились до этого).

Для того, чтобы получать заработок на контекстной рекламе необходимо вступить в рекламную сеть. В партнерские сети имеют возможность вступать лишь качественные сайты с достаточно высоким показателем посещаемости. Перед тем как сайт принимают в сеть, его проверяют на соответствие установленным условиям участия. Если сайт низкокачественный и разрабатывался специально для временного участия в партнерской сети для заработка, то велика вероятность что ему будет отказано в участии.

Виды контекстной рекламы

Контекстная реклама бывает баннерной, текстовой и видеорекламой. Текстовая: объявлением является обычный текст с ссылкой, либо гиперссылкой. Видеореклама: объявление представлено в виде видеоролика, в котором, как правило, также имеется гиперссылка. Баннерная: основу такой объявлений составляет изображение. На ней так же может присутствовать текст и ссылка. Баннерную рекламу разделяют на такие разновидности:

  • со статичным изображение (графическим изображением является неподвижная картинка);
  • с динамическим изображением (изображение анимированное);
  • интерактивные баннеры (пользователь может выполнять определенные действия с анимированной картинкой: кликать на нее выполняя задания, отвечать на вопросы и т.д.).

Контекстная реклама: что это?

Как работает контекстная реклама? Контекстная реклама в сети интернет состоит из таких частей: заголовок, текстовая часть и ссылка, по которой пользователь может перейти и попасть на целевую страницу. Для того, чтобы окончательно разобраться с данным видом рекламы, необходимо понимать ее принцип работы. Характеристика и особенности контекстной рекламы:

  • объявления демонстрируются только тем пользователям, которые являются потенциальными покупателями, либо имеют желание воспользоваться определенной услугой;
  • рекламодатель производит оплату не за показы, а за переходы на сайт: такая модель оплаты называется CPC (Cost Per Click);
  • в контекстной рекламе рекламодатели сами руководят бюджетом и самостоятельно принимают решение о том, сколько будет стоить клик потенциального клиента. Однако нужно знать, что в поисковых системах все же есть финансовые ограничения: в Яндекс Директ минимальная стоимость клика может составлять 30 коп, а в Google AdWords – 0,01$;
  • ценообразование происходит на аукционной основе. Рекламодателей много, поэтому показ рекламы необходимо упорядочивать по определенным критериям. Таким критерием является цена клика, которая установлена самим рекламодателем. Показ объявлений напрямую зависит от данной цены. Можно сказать, что рекламодатели, в определенной степени, участвуют в торгах по ключевым словам и фразам. Первое место (более высокие и выгодные позиции) достается тому, кто готов платить за клик больше. Однако не стоит забывать, что на распределение мест так же влияет коэффициент эффективности самой контекстной рекламы, иными словами ее кликабельность (CTR). Поисковые системы любят все качественное, поэтому данный показатель воспринимается ими как уровень релевантности запроса/интересов пользователя к объявлению. Чем больше объявления вызывают интерес и переходов у пользователя, тем выше уровень CTR. Взаимодействие этих двух показателей позволяет сбалансировать выдачу объявлений;
  • большое разнообразие настроек, которое обеспечивает гибкую отладку рекламной компании. Это позволяет более эффективно привлекать целевую аудиторию;
  • прозрачный контроль рекламной компании, а также удобная система управления и анализа. Рекламодателю систематически предоставляются отчеты в которых отображается эффективность объявлений;
  • достаточно быстрое повышение прибыли. Контекстная реклама начинает работать сразу же после ее размещения.

Настройка контекстной рекламы

Особенность объявлений в Яндекс Директ – большой охват аудитории на территории России, его услугами каждый день пользуются миллионы человек. Стоимость рекламы в интернете (цена клика) составляет от 30 коп, а самый маленький объем заказа – 300 руб. Правильная настройка Яндекс Директ позволяет отрегулировать рекламную компанию и получить за имеющийся бюджет максимальный результат. Контекстная реклама Яндекс Директ размещается на страницах результатов поиска. Блок спецразмещения находится в самом верху поисковой выдачи, блоки гарантированных показов размещаются внизу поисковой выдачи, либо справа от результатов поиска.

Яндекс реклама должна быть обязательно настроена правильно. Настройки яндекс объявления, которым необходимо уделить особое внимание:

  • Настройка географического таргетинга (позволяет точно тергетировать рекламную компанию для пользователей);
  • Разделение поисковой рекламы на поиске от РСЯ;
  • Настройка даты старта и ее окончания позволяет выбрать временные рамки проведения рекламной компании;
  • Управление расписанием показов позволяет управлять показами объявлений в течении недели;
  • Настройка управления ставками дает возможность в автоматическом режиме регулировать время показа, а также стоимость объявлений в течении суток.

Google AdWords: что это? Google AdWords – это сервис контекстной рекламы, который предоставляет возможность транслировать/показывать объявления. Грамотная настройка контекстной рекламы Google AdWords дает возможность максимально эффективно настроить рекламную компанию. Интернет реклама от Google обладает большим количеством нужных и полезных настроек, которых нет в наличии у большинства поисковых систем. Использование объявлений в Google AdWords позволяет продвигать интернет ресурс как на англоязычном рынке, так и на русскоязычном. Стоимость контекстной рекламы Google (цена клика) минимум составляет 0.01$.

Как настроить Google AdWords?

Как настроить контекстную рекламу в гугле? Основные настройки рекламы Google:

  • Геотаргетинг (дает возможность настраивать объявления в зависимости от географического расположения);
  • Настройка бюджета (можно закладывать определенный бюджет на отдельные расходы, что очень удобно и дает больше возможностей контролировать свои средства);
  • Разделение поисковой рекламы на поиске от GDN;
  • Таргетинг по видам устройств и операционным системам (очень удобный функционал для рекламы, направленной для пользователей определенной продукции);
  • Настройка языка пользователей (данная настройка позволяет таргенировать объявления с учетом языка пользователя);
  • Определение даты старта и окончания (данная опция позволяет настроить дату автоматического стара и окончания рекламной компании);
  • Настройка автоматического управления расписанием демонстрации рекламы (позволяет управлять расписанием в течении недели);
  • Имеется возможность управления ставками в течении дня (данная опция позволяет повысить эффективность объявлений и сэкономить бюджет).

Заказать контекстную рекламу

Контекстная реклама, заказать настройки которой вы можете в студии Boosters будет эффективно работать и приносить стабильный доход. Оптимизация существующей рекламной компании так же приносит свои плоды. В интернете много мануалов о размещение рекламы в интернете самостоятельно, однако эффективность таких настроек без специальных знаний и опыта может быть не лучшей. В студии Boosters заказать контекстную рекламу Google и Яндекс просто и недорого. Наш специалист по контекстной рекламе проанализирует рынок и конкурентов, после чего составит стратегию проведения рекламной компании.