Поисковая контекстная реклама отображается в результатах поиска крупных поисковых систем, либо по сайту, в случае если пользовательский запрос совпадает с ключевыми фразами объявления.
Контекстная реклама в поисковых системах направлена на привлечение исключительно целевой аудитории, что в значительной степени повышает вероятность того, что Ваши посетители станут клиентами.
В отличии от поисковой оптимизации, контекстная реклама дает быстрый эффект, повышая количество продаж уже с начала рекламной компании.
Максимально эффективно и качественно настроить рекламную компанию Вам помогут наши специалисты, обладающие необходимым опытом и знаниями. Тонкие настройки помогут достичь отличных результатов при минимальном бюджете.
Привлекает на сайт исключительно целевую аудиторию
Благодаря тому, что привлеченные посетители – целевая аудитория, велика вероятность того, что они станут вашими клиентами
Быстрый результат и высокая эффективность
Благодаря гибким и правильным настройкам можно контролировать и рационально использовать бюджет рекламной компании
Контекстная реклама в интернете – это рекламное объявление, которое появляется в результате поиска в Яндексе или Гугле по выбранной пользователем тематике. Причиной ее большой популярности среди рекламодателей является тот факт, что им приходится платить не за каждую тысячу демонстраций объявления, а за каждый клик.
Контекстная реклама в поисковых системах демонстрируется на поиске сайтов, являющихся партнерами, и в контекстно-медийной сети поисковых систем Google и Яндекс. Широко распространенным вариантом монетизации сайтов является размещение текстовой или графической рекламы от Яндекс.Директ или Google Adwords. Применение контекстной рекламы при раскрутке ресурсов намного проще других способов СЕО-оптимизации и не требует длительного времени. За пару дней можно запустить небольшой онлайн-магазин, а если использовать автоматические средства, то даже магазин покрупнее можно продвинуть всего за несколько часов. Насколько эффективна реклама в поисковых системах, можно понять в сравнении с обычной раскруткой по поисковым запросам: чтобы попасть в первую десятку в поисковике, потребуется не менее 2-3 месяцев.
Можно сделать однозначный вывод, что контекстная реклама позволяет получить хороший результат при минимальных затратах финансов и времени. Однако, как и в каждом ответственном деле, имеющем отношение к бизнесу, нужен профессиональный подход. Контекстная реклама на сайте требует правильной настройки. Этим занимается специалист – директолог. Никто не сделает эту работу лучше него. Этот метод можно использовать отдельно и в сочетании с другими способами продвижения сайта, товара или услуги. Чтобы найти хорошего специалиста, необходимо учесть следующие детали:
Контекстная реклама на сайт будет иметь успех, если грамотно отнестись к ее размещению. Главное, что нужно учесть, это особенности психологии посетителей. Это сделать нетрудно, ведь любой человек является потенциальным посетителем, вот и нужно представить себя на месте клиента. На каком конкретном месте веб-страницы должна располагаться реклама, чтобы она не вызывала раздражение. Она должна вызывать только положительные эмоции и побудить к действию, неназойливо намекнуть посетителю, чтобы тот совершил клик по рекламному блоку. Существует несколько правил, когда контекстная реклама, настройка которой будет сделана идеально, вызовет неподдельный интерес, что и является главной целью бизнесмена:
Настройка Google Adwords позволяет получить максимальный результат за минимальный период времени. Услуги контекстной рекламы включают в себя:
Контекстная реклама способна существенно увеличить количество обращений на сайт, звонков, кликов, и это, естественно, повлечет за собой увеличение продаж. Сервисы контекстной рекламы нередко предлагают способы ручной настройки. Преимущества очевидны, они заключаются в абсолютной прозрачности действий, предоставлении персонального маркетолога. Результатом будет эффективная рекламная кампания, которая приведет к повышению конверсии. Профессиональный настройщик грамотно произведет выбор целевых запросов, создаст полноценные продающие объявления, которые привлекут огромное количество посетителей. Специалист также следит в режиме онлайн за движением стоимости ставок, и по возможности сокращать бюджет. Чтобы выявить более эффективные рекламные объявления, постоянно проводится анализ, в результате чего бесполезные отсеиваются.
Google Adwords поможет организовать рекламу в любой стране, любом регионе или городе. Реклама в Гугле настраивается на нужный диапазон и демонстрируется в одной или нескольких странах одновременно, при этом можно ограничить показы и адресовать их только конкретной публике. Удивительно, но факт, что настройка имеет потрясающую точность, при которой может быть охвачено либо несколько стран, либо ограниченная аудитория на расстоянии нескольких километров от исходной точки (офиса). За счет того, что Google реклама может иметь тонкие настройки и расширение объявлений, будет максимально раскрыто уникальной предложение без лишних затрат.
В Гугле можно провести успешную рекламную кампанию с наименьшими расходами. Потребуется незначительный бюджет, который в процессе будет подвергаться корректировке. Если создать объявления более узкой направленности, разгруппировать их в соответствии с тематикой, качество рекламы резко повысится. При этом стоимость клика будет ниже.
Реклама от Гугл может иметь разную стоимость. Многое зависит от уровня конкуренции. Если объявление рекламы располагать вверху главной страницы, это так называемое спецразмещение, стоимость должна быть выше, чем у конкурентов. Ведь от цены будет зависеть количество показов, а от конкурентов не стоит отставать.
Немаловажным моментов является направленность интернет-бизнеса. Насколько актуальна и популярна тема. Например, реклама в google должна соответствовать частым запросам (высокочастотным) не только в строгом соответствии с темой, но и по смежным направлениям.
При составлении семантического ядра нужно грамотно расставить приоритеты, ключевые словосочетания, структура должна отвечать стандартам. Рекламные тексты должны быть акцентированы на уникальные запросы, в частности, представлены проценты, конкретные цифры, акции, бонусы, специальные привлекающие предложения, скидки, призывы к совершению покупки.
Контекстная реклама adwords приносит бизнесмену:
Контекстная реклама google adwords дожна быть составлена профессионалами, хорошо владеющими данной методикой:
Яндекс, контекстная реклама должна давать ответ на запросы посетителей. Целью такой рекламы является привлечение внимания большого количества клиентов к предлагаемому бренду, вызвать заинтересованность новыми уникальными предложениями. Для каждого посетителя создаются медийные баннерные рекламы, чтобы охватить как можно больше аудитории.
Система Яндекс позволяет оперативно перераспределять бюджет в пользу контекстной рекламы. Рекламодатель имеет возможность получить исчерпывающую информацию о деятельности рекламной кампании. При помощи контекстных объявлений он получает эффективное решение бизнес-задачи. Происходит баланс прибыли и суммы затрат. При этом увеличивается количество кликов на рекламу и сохраняется идеальное соотношение доходов и расходов. Контекстная реклама, цена на которую соответствует полученному результату, обеспечивает максимум переходов: заказ, звонок, подписка, продажа.
На стоимость клика влияют следующие факторы:
Для настройки по ключевым запросам в Яндексе можно пользоваться специальными сервисами. Они помогут узнать, каков уровень конкуренции, оптимальная стоимость клика, цена показов и входа в спецразмещение. Яндекс также имеет специальный инструмент «прогноз бюджета».