Контекстная реклама в поисковых системах

Rated 5.0, based on 4 vote.

Поисковая контекстная реклама отображается в результатах поиска крупных поисковых систем, либо по сайту, в случае если пользовательский запрос совпадает с ключевыми фразами объявления.

Контекстная реклама в поисковых системах направлена на привлечение исключительно целевой аудитории, что в значительной степени повышает вероятность того, что Ваши посетители станут клиентами.

В отличии от поисковой оптимизации, контекстная реклама дает быстрый эффект, повышая количество продаж уже с начала рекламной компании.

Максимально эффективно и качественно настроить рекламную компанию Вам помогут наши специалисты, обладающие необходимым опытом и знаниями. Тонкие настройки помогут достичь отличных результатов при минимальном бюджете.

Преимущества контекстной рекламы


Привлекает на сайт исключительно целевую аудиторию


Благодаря тому, что привлеченные посетители – целевая аудитория, велика вероятность того, что они станут вашими клиентами


Быстрый результат и высокая эффективность


Благодаря гибким и правильным настройкам можно контролировать и рационально использовать бюджет рекламной компании

Контекстная реклама в поисковых системах

Контекстная реклама в интернете – это рекламное объявление, которое появляется в результате поиска в Яндексе или Гугле по выбранной пользователем тематике. Причиной ее большой популярности среди рекламодателей является тот факт, что им приходится платить не за каждую тысячу демонстраций объявления, а за каждый клик.

Контекстная реклама в поисковых системах демонстрируется на поиске сайтов, являющихся партнерами, и в контекстно-медийной сети поисковых систем Google и Яндекс. Широко распространенным вариантом монетизации сайтов является размещение текстовой или графической рекламы от Яндекс.Директ или Google Adwords. Применение контекстной рекламы при раскрутке ресурсов намного проще других способов СЕО-оптимизации и не требует длительного времени. За пару дней можно запустить небольшой онлайн-магазин, а если использовать автоматические средства, то даже магазин покрупнее можно продвинуть всего за несколько часов. Насколько эффективна реклама в поисковых системах, можно понять в сравнении с обычной раскруткой по поисковым запросам: чтобы попасть в первую десятку в поисковике, потребуется не менее 2-3 месяцев.

Можно сделать однозначный вывод, что контекстная реклама позволяет получить хороший результат при минимальных затратах финансов и времени. Однако, как и в каждом ответственном деле, имеющем отношение к бизнесу, нужен профессиональный подход. Контекстная реклама на сайте требует правильной настройки. Этим занимается специалист – директолог. Никто не сделает эту работу лучше него. Этот метод можно использовать отдельно и в сочетании с другими способами продвижения сайта, товара или услуги. Чтобы найти хорошего специалиста, необходимо учесть следующие детали:

  • Наличие положительных результатов, свидетельствующих о его успешной деятельности. Не лишним будет ознакомиться с завершенными кейсами, подробными статистическими данными, просмотреть отзывы пользователей.
  • От того, насколько широк кругозор директолога, как глубоко он понимает суть направления вашего бизнеса, будет зависеть продвижение товара. Контекстная реклама для сайта должна стать настоящим движком процесса, окончательным результатом которого – получение прибыли. Этот специалист теперь будет играть первую скрипку в привлечении клиентов, которые должны стать потенциальными потребителями предлагаемого продукта.
  • Директолог должен вместе с владельцем интернет-бизнеса разработать стратегию рекламной кампании. Специалист должен рассказать о своих способностях, сколько потребуется расходных средств для конкретного числа привлеченных клиентов. На основе этих прогнозов составляется план действий.
  • Чтобы удостовериться в профессионализме специалиста, можно поинтересоваться у друзей или знакомых, которые имеют подобный бизнес и уже пользовались услугами директолога. Можно также просмотреть отзывы, пообщаться на тематических форумах.

Размещение контекстной рекламы

Контекстная реклама на сайт будет иметь успех, если грамотно отнестись к ее размещению. Главное, что нужно учесть, это особенности психологии посетителей. Это сделать нетрудно, ведь любой человек является потенциальным посетителем, вот и нужно представить себя на месте клиента. На каком конкретном месте веб-страницы должна располагаться реклама, чтобы она не вызывала раздражение. Она должна вызывать только положительные эмоции и побудить к действию, неназойливо намекнуть посетителю, чтобы тот совершил клик по рекламному блоку. Существует несколько правил, когда контекстная реклама, настройка которой будет сделана идеально, вызовет неподдельный интерес, что и является главной целью бизнесмена:

  • Внешний вид рекламы должен соответствовать стилю сайта, гармонично слившись с ним. При этом чтобы она не затерялась, а бросалась в глаза. Таким образом, посетитель воспримет ее, как органичную часть ресурса. Цветовая гамма в оформлении сайта должна выгодно сочетаться с раскраской рекламных блоков.
  • Размещение контекстной рекламы лучше делать прямо в теле статьи по соответствующей тематике. Это будет важно, ведь посетитель воспримет ее не как рекламу, а как часть текста. Необходимо владеть умением маскировать ссылку в тексте, тогда клиент обязательно кликнет по ней в поисках более подробной информации.

Контекстная реклама Google Adwords

Настройка Google Adwords позволяет получить максимальный результат за минимальный период времени. Услуги контекстной рекламы включают в себя:

  • Приведение посадочных страниц к идеальному состоянию.
  • Создание релевантных объявлений с соответствующими уточнениями и расширениями.
  • Адекватная ставка за клик в Google Adwords.

Контекстная реклама способна существенно увеличить количество обращений на сайт, звонков, кликов, и это, естественно, повлечет за собой увеличение продаж. Сервисы контекстной рекламы нередко предлагают способы ручной настройки. Преимущества очевидны, они заключаются в абсолютной прозрачности действий, предоставлении персонального маркетолога. Результатом будет эффективная рекламная кампания, которая приведет к повышению конверсии. Профессиональный настройщик грамотно произведет выбор целевых запросов, создаст полноценные продающие объявления, которые привлекут огромное количество посетителей. Специалист также следит в режиме онлайн за движением стоимости ставок, и по возможности сокращать бюджет. Чтобы выявить более эффективные рекламные объявления, постоянно проводится анализ, в результате чего бесполезные отсеиваются.

Контекстная реклама в интернете: Google на международной арене

Google Adwords поможет организовать рекламу в любой стране, любом регионе или городе. Реклама в Гугле настраивается на нужный диапазон и демонстрируется в одной или нескольких странах одновременно, при этом можно ограничить показы и адресовать их только конкретной публике. Удивительно, но факт, что настройка имеет потрясающую точность, при которой может быть охвачено либо несколько стран, либо ограниченная аудитория на расстоянии нескольких километров от исходной точки (офиса). За счет того, что Google реклама может иметь тонкие настройки и расширение объявлений, будет максимально раскрыто уникальной предложение без лишних затрат.

В Гугле можно провести успешную рекламную кампанию с наименьшими расходами. Потребуется незначительный бюджет, который в процессе будет подвергаться корректировке. Если создать объявления более узкой направленности, разгруппировать их в соответствии с тематикой, качество рекламы резко повысится. При этом стоимость клика будет ниже.

Стоимость контекстной рекламы на сайте

Реклама от Гугл может иметь разную стоимость. Многое зависит от уровня конкуренции. Если объявление рекламы располагать вверху главной страницы, это так называемое спецразмещение, стоимость должна быть выше, чем у конкурентов. Ведь от цены будет зависеть количество показов, а от конкурентов не стоит отставать.

Немаловажным моментов является направленность интернет-бизнеса. Насколько актуальна и популярна тема. Например, реклама в google должна соответствовать частым запросам (высокочастотным) не только в строгом соответствии с темой, но и по смежным направлениям.

Суть контекстной рекламы adwords

При составлении семантического ядра нужно грамотно расставить приоритеты, ключевые словосочетания, структура должна отвечать стандартам. Рекламные тексты должны быть акцентированы на уникальные запросы, в частности, представлены проценты, конкретные цифры, акции, бонусы, специальные привлекающие предложения, скидки, призывы к совершению покупки.

Контекстная реклама adwords приносит бизнесмену:

  • Привлечение новых клиентов, увеличение продаж и гарантированное получение прибыли.
  • Контроль эффективности рекламной кампании в связи с вероятным изменением алгоритмов работы Google Adwords.
  • Анализ рекламного бюджета, контроль расходов.
  • Строгая отчетность google analytics, что позволяет следить за эффективностью рекламы, а также других источников, приносящих увеличение трафика. Контекстная реклама является действенным инструментом аналитики.

Контекстная реклама google adwords дожна быть составлена профессионалами, хорошо владеющими данной методикой:

  • Специалист должен представлять сертифицированную компанию.
  • Оплата должна быть фиксированной.
  • Высокая эффективность при минимальных затратах.
  • Многолетний опыт в подготовке контекстной рекламы.
  • Подготовка подробных отчетов в процессе работы.

Контекстная реклама Яндекс

Яндекс, контекстная реклама должна давать ответ на запросы посетителей. Целью такой рекламы является привлечение внимания большого количества клиентов к предлагаемому бренду, вызвать заинтересованность новыми уникальными предложениями. Для каждого посетителя создаются медийные баннерные рекламы, чтобы охватить как можно больше аудитории.

Система Яндекс позволяет оперативно перераспределять бюджет в пользу контекстной рекламы. Рекламодатель имеет возможность получить исчерпывающую информацию о деятельности рекламной кампании. При помощи контекстных объявлений он получает эффективное решение бизнес-задачи. Происходит баланс прибыли и суммы затрат. При этом увеличивается количество кликов на рекламу и сохраняется идеальное соотношение доходов и расходов. Контекстная реклама, цена на которую соответствует полученному результату, обеспечивает максимум переходов: заказ, звонок, подписка, продажа.

На стоимость клика влияют следующие факторы:

  • Сфера деятельности. Наиболее популярными и конкурентными являются такие направления: финансы, строительство, ремонт, бизнес, медицина. В этих нишах цена за клик колеблется от 15 до 1600 рублей. К менее популярным относятся: развлечения, товары широкого потребления, рукоделие, хобби. Стоимость здесь не может быть четко определенной или лимитированной, она зависит от того, кто заплатит больше.
  • Варианты настройки контекстной рекламы. Существует стратегия максимальной эффективности. Рекламодателю предлагается трансляция его рекламы на дорогостоящих месторасположениях. Чтобы свести к минимуму расходы, следует знать об особенностях настроек. Можно умудриться сохранить большой объем трафика и высокое качество при минимальной стоимости.

Для настройки по ключевым запросам в Яндексе можно пользоваться специальными сервисами. Они помогут узнать, каков уровень конкуренции, оптимальная стоимость клика, цена показов и входа в спецразмещение. Яндекс также имеет специальный инструмент «прогноз бюджета».