Продвижение интернет-магазина

Rated 4.9, based on 5 vote.

Раскрутка интернет-магазина обладает рядом особенностей, так как практически все страницы такого Интернет-ресурса являются продающими. Грамотное продвижение заключается в полном аудите сайта, его конкурентов, анализе ниши, а также самой поисковой оптимизации.

Поисковая оптимизация интернет-магазина – это комплекс мер с использованием специальных методов и инструментов продвижения. Для того, чтобы реализовать свой бизнес, сделать его рентабельным, оптимизация должна проводится профессионально и качественно, учитывая высокий уровень конкуренции в большинстве ниш.

Работа, которую проделывают наши специалисты для продвижения Вашего интернет-магазина:

1 Анализ сайтов конкурентов и ниши, в которой он продвигается;

2 Формирование стратегии продвижения;

3 Сбор ключевых слов и создание семантического ядра;

4 Полная внутренняя оптимизация:

  • устранение ошибок;
  • устранение дублей страниц;
  • создание sitemap и robot.txt;
  • присваивание географической принадлежности;
  • настройка URLs;
  • написание специально оптимизированных текстов;
  • настройка мета-тегов и заголовков;
  • внутренняя перелинковка;
  • создание позитивного имиджа и повышение авторитетности ресурса;
  • другие действия.

5 Внешняя оптимизация;

6 Дальнейшая аналитика и модернизация сайта.

Результаты работы:

1 привлечение новых клиентов;

2 повышение уровня продаж и конверсии;

3 увеличение дохода;

4 повышение узнаваемости бренда.

Как раскрутить интернет магазин?

Для раскрутки сайта нужен комплекс последовательных действий, направленных на адаптацию к поисковым системам, чтобы улучшить его видимость по релевантным запросам. Подобные мероприятия нужны для того, чтобы SEO интернет магазина привело к достижению главной цели – получению дохода.

Идеальным вариантом, конечно, является обращение к профессионалам, имеющим многолетний опыт. Сервисные компании, предлагающие такие услуги, имеют в своем арсенале наработанные методы, которые принесут максимальный эффект. В комплекс работ входит настройка и наблюдение за микро и макро конверсиями. Такой подход даст более точный результат, которым является увеличение трафика.

SEO оптимизация интернет магазина должна проводиться в строгом соответствии с индивидуальными особенностями данного интернет-объекта. Профессиональные СЕО-специалисты ставят перед собой задачу добиться роста числа посетителей, которые могут стать потенциальными покупателями.

Для раскрутки виртуального магазина целесообразно использовать вечные ссылки в текстах. Чтобы свести к минимуму или вообще не допустить попадания в «фильтр», не следует применять арендные ссылки, тем более спам по электронным адресам или форумам. Не стоит также «прогонять» по каналам.

Продвижение интернет магазина

Как раскрутить интернет магазин без неприятных последствий, какими может казаться попадание под санкции от поисковых систем, этот вопрос волнует владельцев виртуальных маркетов. Если все же это произошло, оптимизатору придется приложить свои знания и опыт, чтобы добиться их отмены. Специалист проводит тщательный анализ всех ссылок, после определения самых некачественных и не соответствующих теме, формирует список и направляет в поисковую систему на отклонение. Если этот процесс будет совершен профессионально, то ручные санкции могут быть сняты уже через 2-3 недели. Далее, благодаря слаженным действиям оптимизатора, трафик может увеличиться до тысячи и более клиентов в сутки.

Естественно, чтобы не усугублять ситуацию, лучше не доводить до попадания под «фильтр», ведь таким образом, будет потеряно время на устранение санкций и восстановления достаточного количества посетителей.

Как продвигать интернет магазин, чтобы получить стабильный результат, для этого нужна комплексная внутренняя оптимизация. Раскручивать нужно не только отдельные веб-страницы, а весь магазин одновременно, к тому же, здесь не должно быть дублирования страниц.

Качественная работа по раскрутке интернет-магазина даст не одноразовый результат, трафик будет продолжать увеличиваться, как минимум, на 15-20% ежемесячно.

Кстати, пользуясь услугами специалистов по продвижению онлайн-магазина, не придется искать специального сотрудника, чтобы проконтролировать процесс. Владелец интернет-маркета может сделать это самостоятельно, просмотрев статистику посещаемости.

Многие интересуются, как раскрутить свой интернет магазин с наименьшими затратами и максимальным эффектом. Самостоятельно продвигать свой магазин можно лишь при единственном условии, если в команде (штате) имеется профессиональный сеошник. Не стоит жалеть средства на хорошего специалиста, иначе можно так и не дождаться главной цели – получения дохода от продаж. Для продвижения необходимо проверить, насколько правильно составлена структура магазина:

  • Анализ соответствия тематики каждой веб-страницы.
  • Поиск упущенных страниц.
  • Разработка подробного технического задания, которое значительно повысит качество структуры, это положительно отразится на охвате целевого клиента.

Семантическое ядро интернет магазина

Как раскрутить онлайн магазин, чтобы обеспечить максимальную оптимизацию, для этого нужен подбор необходимых ключевых словосочетаний:

  • Составление списка ключевых слов и фраз.
  • Рассредоточение ключевиков по семантическим группам.
  • Подготовка мета-тегов для определенных страниц.
  • Создание шаблонов мета-тегов для других веб-страниц.

Подготовка оптимального контента:

  • Написание уникальных читабельных текстов для каталога.
  • Для качественного ранжирования низкочастотных запросов создание описание товаров с высокой уникальностью.

Продвижение интернет-магазина не обходится без комплексной оптимизации, состоящей из следующих элементов:

  • Настройка сайта и устранение возможных ошибок и неточностей.
  • Для индексации остаются лишь рабочие страницы.
  • Разработка списка рекомендаций и правил.
  • Уничтожение «битых» ссылок.
  • Проведение рациональной перелинковки внутренних веб-страниц интернет-магазина.
  • Проверка способностей сервера в различных ситуациях.
  • Формирование схемы ЧПУ адресов.

Внешняя раскрутка интернет-магазина предполагает следующие действия:

  • Анализ ссылочной массы, устранение малозначительных, лишних, некачественных ссылок, которые идут вразрез со стандартами и правилами поисковых систем.
  • Тщательный ручной подбор вечных ссылок с надежных ресурсов.
  • Регистрация в картах поисковиков.

Настройка инструментов статистики:

  • Настройка целей и установка Яндекс Метрики и Гугл Аналитикс.
  • Настройка четкого отслеживания денежных операций в Гугл Аналитикс.
  • Налаживание процесса наблюдения за внутренним поиском по онлайн магазину.

Сколько стоит раскрутить интернет магазин

Стоимость продвижения интернет-магазина определяется различными факторами. Многое зависит от масштабов бизнеса, количества представленного товара, а также от сферы, тематики, которой отдано предпочтение.

Не секрет, что среди интернет-магазинов существует высокая конкуренция. Чтобы выдержать натиск самых сильных соперников, нужны серьезные аргументы. Если в раскрутке сервисов информационного характера достаточно попасть в ТОП-десятку, то здесь желательно занять самое передовое место, выбиться в абсолютные лидеры.

Чтобы рассчитать, сколько стоит раскрутить интернет магазин, достаточно заранее поинтересоваться у сервисных компаний их тарифами, хотя, конечно, это будут лишь ориентировочные цены. Лучшим вариантом будет способ, при котором вам предложат разделенный бюджет. В таком случае заказчик будет отдельно оплачивать за ссылки и за раскрутку в поисковике.

За хорошую работу нужно платить, а здесь нужны, действительно, качественные и очень ответственные действия.

Продвижение товаров в интернете

Процесс раскрутки ресурса, в том числе продвижение товаров в интернете, требует планомерной последовательности и периодической аналитики. Учитывая, что результат приходит не сразу, а требует определенного времени, необходимо отслеживать и оценивать, насколько эффективны предпринятые меры. Чтобы определить, на каком уровне находится оптимизация магазина, можно провести своеобразный тест. Для этого, зайдя на любую веб-страницу, подсчитывается, сколько раз встречается наименование продукта в мета-тегах (title, keywords и description) и статьях. Далее следует открыть сайты, которые находятся на первой позиции поисковика, проделывается та же операция и сравниваются данные.

Развитие интернет-магазинов имеет особенность, которая заключается в большом количестве внутренних веб-страниц. Тем быстрее они смогут попасть в ТОП-десятку, чем правильнее их оптимизировать по низкочастотным запросам по наименованиям товаров.

Таким образом, можно отобрать самые перспективные, и настроить на автоматическую оптимизацию. Она заключается в повышении плотности запроса в статье и мета-тегах. Однако не следует злоупотреблять, иначе можно снизить качество материала. Включать поисковые запросы следует не чаще 3-5 раз в статье (примерно 3000 знаков) и по одному разу в мета-тегах. Чтобы ключевые слова имели больше смысла, к ним следует приставлять наименование товара.

Семантическое ядро интернет-магазина

Что такое семантическое ядро интернет-магазина – это не что иное, как перечень вероятных поисковых запросов, которые приведут пользователя к приобретению товаров.

Стоит обратить внимание, что запросы отнюдь не придумываются, это должны быть реальные, наиболее часто встречающиеся запросы посетителей. Такие списки можно отыскать на специальных ресурсах поисковых систем.

Главными из них являются Wordstat.Yandex и Adwords Google, а также Wordstat.rambler.

Семантическое ядро для интернет-магазина будет составлено более грамотно и даст максимальный эффект, если разобраться более подробно с типами запросов. Поисковые запросы можно разделить на такие параметры:

  • Частотность. Поисковые системы предлагают перечень запросов по убывающей, где указывается количество использования каждый месяц.
  • Глубина. Перечень запросов по количеству слов от одного и более (последующая конкретика).

Как известно, чем короче запрос, тем он чаще встречается.

Если запрос использовался более 10 тысяч раз ежемесячно, он относится к высокочастотным.

От 1 тысячи до 10 тысяч – среднечастотные.

Менее 1 тысячи – низкочастотные.

Внутренняя перелинковка интернет-магазина

В раскрутке интернет-магазина есть немало специфических особенностей, они представляют огромный ассортимент продукции. Практически каждый товар – это отдельная страница. Несложно представить, сколько их в итоге получится.

Внутренняя перелинковка интернет магазина поможет рационально расставить ссылки с различных страниц (с главной на страницу категории или со страниц товаров). Для этого существует отработанная схема, которая и поможет сделать грамотную перелинковку. От каждого товара проводится ссылка на следующий, а с последнего – на первый. Так происходит бесконечный процесс, который приводит в движение товар.

Таким образом, происходит SEO продвижение интернет-магазина с помощью перелинковки, которая осуществляется по таким принципам:

  • Перелинковка по каждому виду товара без исключения.
  • Закольцованность перелинковки.
  • Равномерность.
  • Устойчивость, чтобы страницы не выпадали из индекса.

Чтобы понять, в чем суть внутренней перелинковки, следует учесть следующие детали:

  • Для повышения конверсии онлайн-магазина необходимо предлагать списки с подобными товарами.
  • Навигация сайта должна быть полноценной с дополнительными указателями.
  • Рост и обновление ссылочной массы.

СЕО продвижение интернет-магазина имеет свои сроки. Не следует ждать слишком быстрого результата. Учитывая высокую конкурентность, попасть в лидеры не так просто. Раскрутка виртуального магазина имеет свои правила и не терпит спешки. Без прочного фундамента не обойтись, к тому же необходимо сразу рассчитывать, что придется понести определенные расходы.

Как было рассмотрено выше, здесь не обойтись без таких действий, как внешняя и внутренняя оптимизация интернет-магазина и много других приемов. Не стоит забывать, насколько это сложный и довольно длительный процесс, поэтому наиболее целесообразно обратиться к профессионалам. Они смогут правильно сформулировать задачу, которая заключается в маркетинговом обслуживании и продвижении интернет-магазина по вероятным каналам. Заказчик дает гарантии на проведение работ соответственно тарифному плану, периодически предоставляет полный отчет с указанием показателей эффективности.

Комплексное продвижение в интернете повышает позиции в поисковике, что влечет за собой рост количества посетителей, в итоге увеличивается число продаж. Его осуществляют профессионалы: маркетологи, специалисты по контекстной рекламе, программисты, юзабилисты, дизайнеры, аналитики, специалисты по управлению репутацией, тренеры по продажам, СЕО-специалисты, копирайтеры.

Методы продвижения интернет-магазина имеют свои характерные особенности, хотя вполне применимы и общепризнанные с использованием средств массовой информации, способов наружной рекламы, рассылка по электронной почте, вирусный и партизанский виды маркетинга. Среди массы различных прямых и косвенных методов все-таки приоритетным было и остается поисковое продвижение. Это самый важный и самый значительный метод, без раскрутки интернет-магазин будет скрыт от потенциальных клиентов. Основные способы продвижения интернет-магазина, куда входит вышеупомянутое поисковое продвижение, контекстная реклама, через систему поиска подбора товаров, реклама в тематических ресурсах, социальных сетях, через партнерские программы, рассылка, при грамотно разработанной стратегии даст ожидаемых результат.

Множество компаний, предоставляющие услуги раскрутки проводят исследования, совершенствуют старые методы и разрабатывают новые. Профессионалы способны максимально использовать более эффективные способы, комбинировать их. Таким образом, раскрутка сайта магазина будет осуществлена в определенные сроки и будет носить стабильный характер, что обеспечит дальнейшее продвижение.