Контент-маркетинг

Rated 4.3, based on 7 vote.

Раскрутка интернет-магазина обладает рядом особенностей, так как практически все страницы такого Интернет-ресурса являются продающими. Грамотное продвижение заключается в полном аудите сайта, его конкурентов, анализе ниши, а также самой поисковой оптимизации.

Поисковая оптимизация интернет-магазина – это комплекс мер с использованием специальных методов и инструментов продвижения. Для того, чтобы реализовать свой бизнес, сделать его рентабельным, оптимизация должна проводится профессионально и качественно, учитывая высокий уровень конкуренции в большинстве ниш.

Наши преимущества

Глубокий анализ ниши и потребностей аудитории;
грамотно составленный контент, который побуждает пользователя на приобретение товара, либо воспользоваться определенной услугой;
Использование методов SEO, которые позитивно сказываются на восприятии контента поисковыми системами, при этом сам контент легко воспринимается пользователем;
Улучшение узнаваемости бренда;
Повышение и укрепление позиций в поисковой выдаче;
Естественное увеличение ссылочной массы, и как следствие, авторитетности сайта.

Что такое контент маркетинг?

Для привлечения посетителей, которые могут стать потенциальными клиентами, покупателями продукта или потребителями услуг используется контент-маркетинг. Он представляет комплекс способов, основой которых является интересная информация, полностью раскрывающая тему, дает полное представление о товаре или услуге. При этом такой материал не является рекламным, он воздействует на посетителя косвенно. Человек поддается влиянию качественного, читабельного текста, в котором раскрывается суть рассматриваемого предмета.

Для осуществления контент-маркетинга можно выбрать несколько путей:

  • Создание сайтов.
  • Блоги.
  • Соцсети.
  • СМИ.
  • Интернет-издания.
  • Подписки на рассылки.
  • Видео-порталы.
  • Вебинары.

Существуют способы привлечения клиентов, при помощи которых происходит непринужденно распространение информации о продукте, при этом рекламные приемы не используются. Тема раскрывается более глубоко, описываются события, анализируется обстановка в конкретной сфере. Если речь о какой-либо компании, упор делается на создании положительного имиджа. Таким образом, происходит мотивация на совершение действия потребителем, который, пусть не сразу, но вcе-таки отдаст предпочтение именно этой фирме.

Продвижение контент-маркетинг

Понимание сути контент-маркетинга может быть различным. Некоторые вкладывают в него такие составляющие: создание качественных статей, инфографики, видео. С одной стороны, это соответствует действительности, хотя все же это не просто методы привлечения клиентов, а более широкое понятие. Это сочетание методов раскрутки сайтов, продвижения продукта (товаров и услуг) с частными методиками и техниками.

Пожалуй, наиболее точное определение контент-маркетинга – это технология создания и продвижения качественного контента, с целью не только привлечения, но и удержания клиентов, мотивирование их на совершение соответствующих коммерческих действий (заказ, покупка, звонок, составление заявки).

Такой контент может быть представлен в различной форме:

  • Статья.
  • Графика.
  • Аудио.
  • Видео.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг – это некая игра, предусматривающая выстраивание положительной репутации фирмы. Контент должен быть релевантным и представлять информационную и смысловую ценность. В этом его главное и самое важно отличие от спама. Контент, наполненный полезными рекомендациями и привлекательными советами с остроумными шутками, примерами из жизни. Живой и содержательный контент сможет сыграть положительную роль и поможет достичь главной цели. Тогда компания заслужит полное доверие у клиента. У него появится желание стать постоянным пользователем ее продукта.

Рассуждая о том, что такое контент-маркетинг, стоит разобраться с основными его видами, по характеру они делятся на такие:

  • Развлекательные, игровые.
  • Познавательные.
  • Информационные.
  • Научно-популярные или исследовательские.

Материал должен представлять ценность для читателя, чтобы вызвать у него неподдельный интерес, пробудить желание поделиться полученной информацией со своим окружением. Контент должен содержать уникальные сенсационные факты с серьезной аргументацией в пользу предлагаемого продукта. В результате пользователь, как правило, осуществляет заказ и приобретает товар.

Стратегия контент маркетинга

Как привлекать клиентов через интернет с помощью контента, чтобы осуществить долгосрочно продвижение, получить стабильные заказы на продукт? Нужны качественные материалы, причем не один, а несколько, которые будут постоянно обновляться. Вторым условием является наличие базы подписчиков, читателей, пользователей, клиентов.

Обычно, в самом начале эффект этого метода не очень заметен. Но со временем он увеличивается по нарастающей, причем практически без дополнительных усилий. Если реализация стратегий проходит по намеченному плану, раскрутка компании увеличивает свои обороты и привлекает новых пользователей.

Особенностью данного метода является то, что не после каждой конкретной публикации увеличивается число продажи товаров. Первоначальной целью является увеличение количества читателей, организация дополнительных платформ для популяризации компании. Хорошим результатом считается получение обратной связи, когда читатель оставляет свой отзыв о прочитанном, звонит менеджеру узнать более подробную информацию, делает заказ.

Реализация стратегии и разработка плана действий представляет следующую схему:

  • Разработка стратегии, выбор платформ и планирование контента.
  • Написание текстов и их распространение.
  • Проведение анализа и корректировка стратегии.

Контент-маркетинг: планирование

Контент-маркетинг планирование важно для того, чтобы действия были более последовательными. Этот метод является уникальной формой подачи материала на конкретную тему, когда происходит ненавязчивое распространение полезной информации. Чем она более конкретная и уникальная, тем читатель быстрее сделает необходимый вывод и выберет товар от компании, о которой так интересно рассказано в тексте. Чем удобнее контент для распространения, тем быстрее будет достигнут конечный результат. Нужно учесть и обязательно использовать такие технические приемы, как копки для постинга в соцсети, «вирусность», социальный замок, иллюстрация, которая привлечет внимание любознательного пользователя.

Стратегия контент-маркетинга предусматривает много разноплановых аспектов. Кроме технических моментов, для расшаривания нужны и другие мотивы, которые будут перекликаться с вкусами и потребностями представителей целевой аудитории. Если прием будет подобран правильно, пользователь не только сам заинтересуется материалом, а захочет поделиться прочитанным с близкими. Если публикация содержит уникальные тематические подборки, списки, графики, иллюстрации, тем она более привлекательна.

Контент маркетинг для интернет-магазина представляет собой статью, раскрывающую актуальную проблему касательно определенных товаров. В ней должны звучать обращения к конкретной целевой аудитории, чтобы читатель почувствовал, что она адресована именно ему. В статье предлагается алгоритм решения заданной проблемы, подаются полезные советы, рекомендации, сравнительные характеристики, комментарии и оценки от имени авторитетных, желательно, известных личностей. Материал составляется в ненавязчивой форме, чем проще решение задачи, тем быстрее он найдет отклик у читателя, который получит положительные эмоции.

Чтобы создать качественный контент-маркетинг, заказать его лучше у профессионалов, которые умеют составлять подобные публикации. Опытные копирайтеры, способные писать продающие тексты, знают всевозможные тонкости и уловки, которые умело используют. Можно с уверенностью утверждать, что контент-маркетинг должен быть оптимизированным под поисковые системы, чтобы обеспечить увеличение трафика. Профессиональные авторы создают публикации в виде серии писем, которые будут рассылаться по электронным адресам представителям целевой аудитории.

Студия контент-маркетинга представляет сервисную службу по оказанию соответствующих услуг. Ведь для получения реальной отдачи, нужны содержательные статьи, которые должны обновляться не реже одного раза в день. Не стоит расстраиваться, если не сразу будет заметен эффект. Такая работа может дать результат примерно через 5-6 месяцев. Однако если через полгода не удалось достичь цели, значит, нужно пересмотреть стратегию и внести коррективы. Чаще всего это происходит, когда за дело берутся дилетанты.

Заказать контент маркетинг

Если продвижение контент-маркетинга проводится на раскрученной платформе, можно достичь результата без дополнительных расходов. Для этого можно использовать интервью с экспертами. В гостевом блоге публикуются ответы аналитиков на вопросы по рассматриваемой теме. Можно разработать проект, где будут представлены интересные истории, они могут сыграть мотивирующую роль для заинтересованности темой большого количества клиентов.

Контент-маркетинг услуга, которую способны оказать профессионалы, они учтут все критерии качества. Главные особенности таких критериев заключаются в следующем:

  • Читатель должен доверять содержанию статьи.
  • Текст должен соответствовать и поисковым системам, и читательскому спросу.
  • Высокая уникальность статьи, аналитика, достоверность информации и точное соответствие теме.
  • Текст содержит несколько авторитетных мнений.
  • Статья добавляется в закладки и распространяется в соцсетях.
  • В тексте должна быть максимальная конкретика, ценные данные, оригинальная подача материала.

Цель контент-маркетинга будет достигнута только тогда, когда контент-маркетологи будут использовать креативные методы, ведь конкуренция в интернете столь высока, что иначе будет очень сложно привлечь искушенного читателя на свою сторону.